Последние новости

Реклама

Ялта. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и уверен, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом. Об этом он заявил журналистам сегодня в Ялте, сообщает издание «Крыминформ».

«На мой взгляд, он очень интересный, красивый, креативный. А самое главное, он уже сейчас находит практическое применение. Подготовлена широкая линейка спортивных товаров. И я абсолютно убежден, что эта продукция будет интересна туристам и будет пользоваться большим спросом», – сказал Сафонов.

Глава Ростуризма выразил уверенность, что туристы, приобретающие продукцию с крымским логотипом, будут носить её и дома, тем самым популяризируя Крым.

В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип Крыма – «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии.

Глава Крыма Сергей Аксёнов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, требуется было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля