Последние новости

Реклама

В январе на Крымской железной дороге электрички стали ездить, а люди работать быстрее

На Крымской железной дороге подвели итоги работы предприятия за январь  2017 года. Об этом сообщает пресс-служба КЖД, пишет издание «Крымское информационное агентство».

В режиме видеоконференции в мероприятии приняли участие руководители Керченского, Джанкойского, Севастопольского и Симферопольского железнодорожных узлов.

Как отметил генеральный директор КЖД Алексей Гладилин, общий объём грузовых и пассажирских перевозок в январе выполнен на 118,6% к уровню 2016 года. При этом доля грузовых перевозок в приведенной работе составляет 93%.

Прослеживается рост по линии таких показателей работы, как участковая скорость (42,7 км/ч против 39,7 км/ч в январе 2016 года), среднесуточная производительность локомотива (увеличение на 14,7%), средний вес поезда (составил 106,6% к уровню прошлого года).
Отмечена положительная динамика выполнения графика движения пригородных поездов – по отправлению на 99,9%, по проследованию и прибытию – на 99,7%.

В полном объеме выполнен план технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Одним из важнейших событий отчетного периода руководителем назван переход Крымской железной дороги с 26 января на новый график движения пригородных поездов с сокращением времени в пути в среднем на 25 минут.

Также, железнодорожниками начата сварка 100-метровых рельсовых плетей.

Генеральный директор сообщил, что возведение волоконно-оптической линии связи на полигоне железной дороги продолжается с опережением ранее установленных сроков. В прошедшем месяце на участке Остряково – Евпатория-Курорт выполнен монтаж 27-ми соединительных муфт, что составляет 15% от плана.

В январе темпы роста производительности труда превысили темпы роста заработной платы на 13,2%. Гладилин отметил, что такую тенденцию нужно сохранить как в первом квартале, так и на протяжении всего года.

За отчетный промежуток времени на право управления локомотивом на тепловозной тяге переобучено 30 машинистов КЖД. Увеличение квалификации прошли 20 дорожных мастеров по содержанию и ремонту бесстыкового пути. Тем не менее, как отметил генеральный директор, укомплектование остродефицитных рабочих профессий и эффективное использование трудовых ресурсов остается острой проблемой на предприятии.

Между первоочередных задач железной дороги в текущем месяце Гладилин назвал активизацию закупочной деятельности, связанную с укладкой бесстыкового пути и началом капитального ремонта пути на новых материалах, совершенствование работы по привлечению новых объемов перевозок грузов, увеличение объёма пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и, как следствие, объемов доходов КЖД.

Ранее сообщалось, Крымская железная дорога на базе Симферопольского и Джанкойского локомотивных депо сделала текущие ремонты локомотивов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля