Последние новости

Реклама

Строители Керченского моста приступают к сборке сводов арок На Керченском мосту наполовину собрали автодорожный и железнодорожный арочные пролеты. На стендах укрупнено почти 5,5 тыс. из 10 тыс. тонн блоков, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Это конструкции, на которых будет устроена проезжая часть для автомобильного и железнодорожного транспорта», — пишет пресс-служба.


Как сообщает ведомство, строители готовятся к следующему этапу сборки — установке арочных сводов — архитектурной доминанте мостового сооружения.

«Мы собрали нижнюю часть каждой арки – так называемые затяжки. Со стороны визуально особенно «прорисовывается» железнодорожная ферма, которая обеспечит необходимую жесткость конструкции, — рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. — Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними «поясами» будем увеличивать арочные своды. Максимальный подъём каждой дуги составит 45 метров».

К сборке арочных пролетов на данный момент привлечено более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. Уже закручено более 200 тыс. таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории. Качество каждого шва проверено ультразвуковым методом.

«Автодорожный арочный пролет — это комбинация нижней части (затяжки) и арочного свода, который будет поддерживать затяжку при помощи подвесок. На железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идёт по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками, — рассказал заместитель директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галас. — Такая комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста».

Как пишет пресс-служба расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, в результате которых проектировщики выбрали определенную форму обтекателей — специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арок.

«Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах будет установлена судовая сигнализация. А поскольку арки — ещё и доминанта высотой в 80 метров от поверхности воды, то учтены все требования по аэронавигационной сигнализации».

Вспомним, на строительстве Керченского моста некоторым рабочим ставят невыносимые условия. Строители начали сооружать морские пролеты керченского моста

Фото: пресс-служба

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля