Последние новости

Реклама

Строители сооружают морские пролёты Крымского моста
В акватории Керченского пролива ведутся работы по сооружению мостовых пролётов между морскими опорами Крымского моста. Об этом 2 февраля сообщил инфоцентр «Крымский мост» на официальном сайте, сообщает издание «Новоросс. info».

Первый участок, где стартовали данные работы, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего строители возведут пролёты над морской гладью протяженностью более 6 км.

«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тыс. тонн. Сооружение морских пролётов выполняется стандартным методом продольной надвижки», — сообщил замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин.

Как сообщается, на заранее подготовленном на суше стенде проводится укрупнение сегментов пролёта. Затем строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется новый пролёт, и снова проводится операция по движению «нити» пролётных строений в сторону фарватера. Так делается до тех пор, пока тот пролёт, который первым вышел в море, не окажется в своем проектном положении, то есть непосредственно у фарватера. Здесь он будет примыкать к арке.

Работа выполняется с помощью грузоподъёмного, гидравлического и сварочного оборудования.

«Всего на объекте строительства — четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность — более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тыс. тонн металлоконструкций автодорожного моста», — сказал Сафин.

Одновременно продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста. К середине января погружено более 3800 свай трёх типов из более 7000, какие предусмотрены проектом, готовы более 230 опор из 595. Ведётся также сборка пролётов на сухопутных участках и арочных пролётных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

«Растёт объём ручного труда, мы увеличиваем количество строителей — на стройке уже трудятся около 4 тыс. человек, а к весне их будет ещё больше, — сообщил начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков. — Всё больше и специализированного оборудования. Только в операции по надвижке морских пролётов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов — краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудование, то это более 200 единиц различного инвентаря».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля