Последние новости

Реклама

Начался монтаж морских пролетов Керченского моста

Строители начали монтаж пролетов на морские опоры автомобильной части Керченского моста на участке от острова Тузла к фарватеру Керчь-Еникальского канала, пишет издание «Аргументы недели».

Как рассказали в пресс-службу ФКУ «Упрдор «Тамань», всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более шести километров.

«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 километров и общей массой более 18 тыс. тонн, – сообщил замначальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Владислав САФИН. – Сооружение морских пролетов выполняется стандартным методом продольной надвижки».

В ведомстве подчеркнули, что укрупнение сегментов пролета происходит на заранее подготовленном на суше стенде. Затем строители двигают пролет в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется новый пролет, и вновь проводится операция по движению «нити» пролетных строений в сторону фарватера. Операция повторяется до тех пор, пока первый из пролетов не окажется в своем проектном положении – непосредственно у фарватера, где будет примыкать к арке.

Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту.

На стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Керченского моста. К середине января уже погружено более 3,8 тысячи свай и сооружено более 230 опор. Ведётся сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части. Всего строителям предстоит погрузить более 7 тыс. свай и изготовить 595 опор.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля