Последние новости

Реклама

Госкомцен Крыма своевременно реагирует на жалобы граждан, — Зотович

В 2016 году Государственный комитет по ценам и тарифам РК отработал достаточно системно, тем не менее, жалобы людей на формирование тарифной политики в различных направлениях жизнедеятельности поступают регулярно. Об этом в ходе рабочей встречи с председателем Госкомцен Ниной Зотович заявил глава Крыма Сергей Аксёнов, передаёт управление информации и пресс-службы главы Республики, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Какие, на ваш взгляд, основные болевые точки были в 2016 году? На что требуется обратить особое внимание в 2017 году, исходя из пожеланий граждан? Тарифная политика – один из основных социальных вопросов, который правительство держит на контроле», — отметил Аксёнов.

По словам Зотович, в прошлом году и вправду было большое количество жалоб, больше 10 тысяч. Но Госкомцен своевременно отвечал на каждую жалобу или переадресовывал вопрос заинтересованным или более сведущим в том или ином вопросе подразделениям.
«Поэтому в реальных условиях все вопросы закрыли. Понятно, что самый больной вопрос в Крыму – это водоснабжение. Решение по тарифам на водоснабжение принято на весь 2017 год и укладывается в принятый план-график повышения тарифов. Даже на некоторых территориях, где мы уже применили понятие единого тарифа и запустили более крупные организации, такие как «Вода Крыма», увеличение не три раза в год на 15%, а значительно меньше. У нас есть организации, какие как в Российской Федерации, имеют увеличение только один раз в год в рамках инфляции. Но мы бы желали предложить решить данную задачу, чтобы снизить нагрузку на население в части продления особенностей переходного периода», — сказала Зотович.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля