МУП МОГОК РК «Жилсервискерчь» произвел перерасчёт и вернул людям порядка 10 млн. рублей за невыполненные услуги. Об этом на своей странице в «Фэйсбук» рассказала председатель городского совета Керчи Лариса Щербула, сообщает издание «Керчь.ФМ».
Она также сказала, что посетила МУП МОГОК РК «Жилсервискерчь» и побеседовала с руководителем муниципальной управляющей компании Геннадием Рубаном.
«Обговорили предварительную дату масштабного схода граждан, какие пользуются услугами «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ». Ориентировочно назначили сход на 17 февраля. Обсудим большой объём вопросов», отмечает Щербула.
Председатель городского совета говорит, что по словам Геннадия Рубана, управляющей организации часто приходится выполнять даже текущие работы на сумму, больше, чем собрано с жильцов. «В «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» стараются идти навстречу людям. Налажен диалог и с общественниками, среди них работает руководство и по повестке дня, сформированной общественной организацией «Гражданский актив»», отмечает она.
Лариса Щербула заключила, что в самой есть изменения оборудованы комфортные 5 окон приема для жителей. Есть отдельное окно для жильцов частного сектора. Скоро собираются внедрить систему электронной очереди. В коридоре установлено табло, которое будет показывать номер клиента как только освободилось окно для приема. Также в ближайшее время тут оборудуют кассы для приема платежей.