Последние новости

Реклама

В Керчи управляющая компания вернула жителям около 10 млн рублейМУП МОГОК РК «Жилсервискерчь» произвел перерасчёт и вернул людям порядка 10 млн. рублей за невыполненные услуги. Об этом на своей странице в «Фэйсбук» рассказала председатель городского совета Керчи Лариса Щербула, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Она также сказала, что посетила МУП МОГОК РК «Жилсервискерчь» и побеседовала с руководителем муниципальной управляющей компании Геннадием Рубаном.

«Обговорили предварительную дату масштабного схода граждан, какие пользуются услугами «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ». Ориентировочно назначили сход на 17 февраля. Обсудим большой объём вопросов», — отмечает Щербула.

Председатель городского совета говорит, что по словам Геннадия Рубана, управляющей организации часто приходится выполнять даже текущие работы на сумму, больше, чем собрано с жильцов. «В «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» стараются идти навстречу людям. Налажен диалог и с общественниками, среди них работает руководство и по повестке дня, сформированной общественной организацией «Гражданский актив»», — отмечает она.

Лариса Щербула заключила, что в самой есть изменения — оборудованы комфортные 5 окон приема для жителей. Есть отдельное окно для жильцов частного сектора. Скоро собираются внедрить систему электронной очереди. В коридоре установлено табло, которое будет показывать номер клиента как только освободилось окно для приема. Также в ближайшее время тут оборудуют кассы для приема платежей.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля