Последние новости

Реклама

Правда — лучший двигатель рекламы!Оригинальный рекламный ход использовал один из симферопольский караоке-баров, приглашая любителей попеть хиты любимых исполнителей, передаёт «Крымское информационное агентство».

Хозяева заведения решили не выдумывать велосипед и просто сказали людям суровую правду жизни, которую, кстати, давно живёт в различных подборках анекдотов: «Чтобы петь караоке — слух не нужен. Требуется хорошее зрение и отсутствие совести.
Ну и розетка»
.

На фото из Facebook жительницы Симферополя  Надежды Терзиевой — реклама какраоке на ул. Русская.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля