Последние новости

Реклама

Повысить объём грузопотока и снизить цены на предоставляемые портовые услуги в Крыму можно за счёт введения в оборот мощностей всех портов Крыма. Об этом в эфире радио заявил руководитель крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей Кураев. По его словам, на сегодняшний день единственный прибыльный порт «Крым» субсидирует все остальные порты, какие не ведут хозяйственную деятельность, сообщает издание «РИА Крым».

«У нас прибыльный порт только один — «Крым». Есть какие-то надежды, что Керчь в свое время будет прибыльным портом. Остальные порты не используются, не ведут хозяйственную деятельность, однако тратят деньги на фонд оплаты труда, обеспечение мероприятий по безопасности. Мы говорим о том, что у нас прибыльный порт субсидирует убыточные. Эту ситуацию требуется как-то менять. То решение, которое было принято в 2014 году, о развитии Керченской паромной переправы, было оправдано, однако сегодня оно устарело. Его требуется менять», — считает Кураев.

Кураев пояснил, что в настоящий момент управление всеми портами сосредоточено в одном юридическом лице – ГУП «Крымские морские порты». По его мнению, требуется принимать хозяйственные и административные решения для того, чтобы вводить в оборот производственные мощности портов.

«Это даст маневренность в привлечении клиентов, маневренность и оперативность при установлении и изменении тарифов в зависимости от конъюнктуры рынка. Это, в конце концов, даст состязательность между портами в борьбе за клиента. А это, в свою очередь, может повысить объём грузопотока и снизить цены на предоставляемые портовые услуги», — сказал он.

Между минусов, какие возникнут в данной ситуации, Кураев назвал вопрос пересубсидирования. Его, по мнению главы территориального управления ФАС, придется решать или через бюджет, или другим способом.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля