Последние новости

Реклама

Никакого Северного обхода Керчи не будет, — руководитель Дирекции ФЦП Министр Андрей Безсалов  летом прошлого года на совещании в администрации города обещал решить задачу с потоком грузового транспорта через Керчь. По его мнению Южный и Северный обходы должны были снять транспортное напряжение на городские дороги. Тем не менее, ни того ни другого по настоящее время нет, а грузовой транспорт продолжает разбивать улицы Керчи, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Ситуацию редакции Керчь.ФМ прокомментировали в пресс-службе  АНО «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Социально–экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».

По утверждению руководителя  ФЦП Андрея Никитченко, федеральная целевая программа была утверждена Правительством Российской Федерации в августе 2014 года. Туда же вошел такой объект, как Северный обход Керчи. Тем не менее, вовремя начать возведение не удалось, а теперь уже поздно, потому, что с введением керченского моста, Северный обход уже будет не нужен. Заложенные ранее 4,5 млрд рублей на дорогу севернее Керчи в итоге перераспределили не на Керчь.


«Изначально в Программе была заложено возведение дороги севернее Керчи для объезда грузовым транспортом дорожной инфраструктуры города до момента ввода моста через Керченский пролив. На дорогу было предусмотрено 4,5 млрд руб. Идея была верной, но только при условии своевременной реализации этого объекта в 2016 году. Ввиду срыва всех сроков данный объект в 2016 году не мог быть реализован, а запуск его одновременно с мостом и  трассой «Тавридой» терял бы всякий смысл. По инициативе Дирекции данный объект был из ФЦП своевременно исключён, а 4,5 млрд руб. перераспределены на другие объекты.

Вместо Северного обхода совместно с администрацией города и частным инвестором был организован так называемый Южный обход через порт Камыш-Бурун, который в свою очередь даст толчок к развитию промышленной части города», — передаёт пресс-служба Дирекции.

В ноябре общественный совет в Керчи одобрил  проект движения грузовиков не по улицам Керчи, а через Приозерное. Замглавы Администрации Керчи обосновывал такое решение тем, что жители Приозерного будут рады поставить вдоль трассы кафе и магазины для дальнобойщиков. Тем не менее, на сегодняшний день, никакого цивилизованного обхода нет. Грузовики разбили остатки дороги через Приозерное. По утверждению местных жителей, количества кафе и магазинов не увеличилось, потому, что там никто не останавливается.

Тем не менее, руководитель Дирекции по ФЦП уверен, что при грамотной стратегии Керчь можно в будущем превратить в город миллионник – главный город Черного моря.

«После введения в строй моста Керчь из транспортного тупика превратится в транспортный узел, ворота в Крым. В городе сложились уникальные возможности для развития портового хозяйства, современной промышленности, сферы услуг, крупной марины для яхт, создания масштабных объектов культуры. У Керчи есть все шансы стать главным морским городом Черного моря, потеснив Одессу и Новороссийск», — передаёт его слова пресс-служба.

По мнению Никитченко, такое развитие зависит от грамотной стратегии.

« (Зависит, — ред) От амбициозного духа, грамотной стратегии, открытой конкурентной среды для частного мирового капитала и создания инфраструктуры. Основу инфраструктуры и призвана создать ФЦП. И последовательности в каждом шаге», — цитирует пресс-служба ведомства своего руководителя.

Вспомним, обещания полугодичной давности другого чиновника должны были реализоваться уже к концу этого года, когда керчане должны были избавиться от «сквозного» грузового транспорта в городе.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля