Последние новости

Реклама

Использование тифона (специального устройства для подачи звуковых сигналов) опасно для здоровья людей и должно быть запрещено, – считают жители Забайкальского края, в прошлом – работники ОАО «РЖД». С просьбой оказать содействие в этом вопросе они обратились к депутату Государственной Думы РФ В.Г. Позднякову.
«Из-за использования тифона лично я получил профессиональное заболевание – диагноз «Профессиональная двусторонняя нейросенсорная тугоухость 3 степени», - рассказал депутату житель пос. Урульга Карымского района Н.Ф. Пушкин.

Николай Филиппович работал ремонтником искусственных сооружений (ИССО) с 7 сентября 1995 года по 4 мая 2008 года, его стаж в данной профессии составил 11 лет.
Впервые с использованием тифона на Забайкальской железной дороге Николай Пушкин столкнулся в самом начале своей работы. Вот что он вспоминает:
«В сентябре 1995 года мы выгружали вручную камень с платформы на междупутье и на обочину – водоборьба и для барражей (металлическая сетка заполняется камнем). На перегоне стоит платформа с камнем и рельсотранспортное средство. Приближается поезд – первый свисток, потом второй свисток, однако свисток непонятный, что-то похожее на свисток. Сразу потемнело в глазах. Возобновилась выгрузка камня – не пойму: я ведь сидел, а почему-то нахожусь полулёжа на камне и в одной руке держу маленький, сжатый ладонью камень. Состояние как после удушья».

Справочно: Тифон - прибор для подачи звукового сигнала громкого тона на транспортных средствах, приводимый в действие сжатым воздухом. В частности, на железной дороге тифоны устанавливаются на локомотивах (кроме паровозов) и служат для подачи сигналов экстренного оповещения (привлекающих внимание и тревожных). Для подачи служебных и предупреждающих сигналов обычно используется менее громкий свисток. Тифонами оборудуются поезда метро.

Использование тифона должно быть запрещено, - считает Николай Филиппович. В своём обращении он попросил депутата Государственной Думы В.Г. Позднякова привлечь к решению этого вопроса федеральный «Роспотребнадзор».

"За годы моей работы были сообщения, что после прохода поезда мостовик упал, - вспоминает Н.Ф. Пушкин. - С января по июнь 2008 года было четыре таких телеграммы, и все аналогичные – с платформы падают люди после прохода поезда. Считаю, что причиной таких случаев является использование на Забайкальской железной дороге специального устройства для подачи звукового сигнала – тифона.

Прошу Вас посодействовать о запрещении тифона. Кто-то должен этим заниматься", - обратился забайкальский пенсионер к федеральному депутату.


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля