Последние новости

Реклама

Севастополь. Ряд острых проблем не позволяет Севреестру выполнять свои функции в Севастополе более эффективно. Об этом на внеочередном заседании правительства города заявила начальник управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя (Севреестр) Марина Вишневская, сообщает издание «Крыминформ».

Она отметила, что большое количество документов, принимаемых через окна многофункциональных центров (МФЦ), заваливают работой регистраторов Севреестра. «Такие документы, принятые через МФЦ, не интегрируются с автоматизированной информационной системой «Юстиция», в которой работают регистраторы, в связи с чем специалисты Севреестра повторно сканируют и вливают документы в систему», – сказала Вишневская.

Она также посетовала на то, что специалисты Севреестра направляют межведомственные запросы и получают ответы на бумажном носителе. «Из-за отсутствия помещений для архива не хранятся должным образом дела правоустанавливающих документов. Это может привести к потерям документов», – сказала Вишневская.

Она выразила надежду, что в 2017 году ситуация улучшится в связи с внедрением нового программного обеспечения комплекса «Прием и выдача документов». «Это позволит без повторного сканирования пакетов документов отправлять электронные образы в федеральную информационную систему, высвободит должности специалистов отдела приема и выдачи документов, что позволит этих людей перевести в отдел кадастрового учета», – подчеркнула Вишневская.

В Севастополе размер собранной Севреестром госпошлины за регистрацию права составил 159 млн рублей, начиная с августа 2014 года.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля