Последние новости

Реклама

На заседании правительства Севастополя 17 ноября была утверждена Госпрограмма развития транспорта и транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2020 год с объёмом финансирования порядка 24 млрд руб, сообщает издание «Севастопольская газета».

— По годам эта сумма распределена примерно равномерно, в среднем, по 6 млрд рублей в год. Финансирование будет обеспечиваться в примерно половинном объеме из средств федерального и регионального бюджетов. Также предполагается участие в каждом проекте инвесторов. Правда, пока в программе это пока не прописано, — прокомментировал принятую программу директор Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Севастополя И.Титов.

Программой предусмотрено к реализации шесть основных мероприятий, в том числе по планированию развития транспортной системы, что предполагает разработку комплексной схемы дорожного движения.

Впоследствии это должно перейти в автоматизированную систему управления дорожным движением. Это позволит определять перспективность объектов транспортной инфраструктуры.

Еще одним мероприятием станет развитие пассажирских перевозок, в том числе по поддержке ГУП «Севэлектроавтотранс». В части приобретения и монтажа контактно-кабельных сетей, проектирования троллейбусной линии с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе, внедрение бескондукторного обслуживания пассажиров, модернизация тяговых подстанций и самих троллейбусов. Всего будет модернизирована 21 машина.

И.Титов сообщил, что контракт на приобретение 78 троллейбусов в лизинг подписан 9 ноября, срок поставки — 240 дней, причем ЗАО «Тролза» обещает начать поставку уже с конца марта 2017 года.

Планируется также закупка порядка 30 автобусов большой вместимости.

Программа включает и возведение и реконструкцию объектов портовой инфраструктуры с обновлением пассажирского флота.

Отдельный раздел программы посвящен развитию гражданского сектора аэропорта «Бельбек».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля