Последние новости

Реклама

Севастополю постараются вернуть звание столицы России по плавкраностроению. Об этом в интервью федеральному бизнес-агентству «Экономика сегодня» заявил заместитель директора  по производству Севастопольского морского завода Валерий Белозеров.

«Некогда «Севастопольский морской завод» и вправду производил по несколько плавкранов в год, они здесь стояли, как говорят, «на потоке». Севастопольские плавкраны использовались не только в Советском Союзе, но и поставлялись за рубеж. Стоимость плавкранов индивидуальна в каждом случае, основной показатель здесь – грузоподъемность.

Однако сейчас компетенции завода в данной области в значительной степени утрачены. Их предстоит восстанавливать в непростых условиях кадрового дефицита, недостатка оборудования, ветхости производственных сооружений. Тем не менее, мы постараемся сделать все, чтобы вернуть Севастополю звание столицы России по плавкраностроению», — сказал Белозеров.

По его словам, уже сейчас обсуждается возможность закладки в скором будущем на Севморзаводе плавкрана для одного из российских заказчиков. Более детальная информация будет предоставлена общественности немного позже.

Говоря о ближайших планах замдиректор отметил, что в частности, недавно предприятие в сотрудничестве с «33 судоремонтным заводом» приступило к выполнению трехлетнего контракта по комплексному ремонту и сервисному обслуживанию базирующихся в Севастополе водолазных кораблей и судов ВМФ.

«Это наш первый контракт в рамках Гособоронзаказа и он предполагает более высокий уровень качества и ответственности. Кроме того, предприятие участвует сразу в нескольких конкурсах по другим направлениям. Следует сказать, что мы стремимся к тому, чтобы сформировать портфель заказов, который обеспечит верфи 100-процентную загрузку на промежуток времени не только следующего года, но и нескольких последующих лет, с учетом поэтапного увеличения объемов производства», — добавил он.

Что касается стратегии предприятия, то, по словам Белозерова, она определена: судостроение – возведение плавкранов и рыболовного флота, катеров и маломерных судов по инновационным технологиям, ремонт – суда среднего класса гражданского флота и сервисное обслуживание и ремонт кораблей и судов ВМФ.

«Сегодня Черноморский флот активно обновляется, и мы должны восстановить традиционное сотрудничество с ним Севморзавода как основного партнера флота в области судоремонта и сервисного обслуживания кораблей, ремонта вооружения и военной техники», — сказал эксперт.

Как сообщало КИА, для возрождения Севастопольского морского завода потребуются и время, и значительные финансовые вложения.
 


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля