Последние новости

Реклама

Перечень дорог, подлежащий текущему и капитальному ремонту в 2017 году, должен быть рассмотрен на заседании Правительства Севастополя 24 ноября. Такие сроки поставил глава города Дмитрий Овсянников в ходе круглого стола «Дорожное хозяйство города: перспективы развития и принципы управления», передаёт пресс-служба правительства Севастополя.

«Мы должны определить основной объём работ на следующий год. Главная задача – максимально эффективно распределить денежные средства, учитывая мнение депутатов городского и муниципальных советов, рекомендации горожан. Требуется создать качественный дорожный каркас, включающий основные транспортные артерии. Кроме того, важно уделить внимание асфальтированию внутридворовых территорий, ямочному и текущему ремонту придомовых дорог. Для эффективной работы с обращениями жителей города, часть средств на данные цели будет выделена муниципальным образованиям», – подчеркнул Дмитрий Овсянников.

На 2017 год на ремонт и содержание дорог и остановочных комплексов в проекте бюджета предусмотрено более 1,8 млрд рублей. На данные средства планируется осуществить текущий ремонт 52 дорог, возведение и реконструкцию 4 участков трасс, капитальный ремонт 23 объектов дорожного хозяйства.

В частности, капитальный ремонт дорожного полотна запланирован на пр. Ген. Острякова, пр. Октябрьской революции, ул. Танкистов на Красной горке, ул. Володарского, в селах Вишневое и Терновка. В рамках реконструкции будет расширена проезжая часть моста на проспекте Гагарина.

Еще 1,7 млрд рублей заложено на возведение федеральной трассы «Таврида».

«Работу по определению дорог, подлежащих ремонту, требуется ускорить. 24 ноября представить полный перечень объектов, подлежащих ремонту, предварительно согласовав его с депутатами муниципалитетов и Законодательного Собрания Севастополя», – подытожил Дмитрий Овсянников.


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля