Последние новости

Реклама

На Керченском мосту погружены все сваи

На первом участке строительства моста через Керченский пролив – между береговой линией и Тузлинской косой – окончена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор.

Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи. Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке составляют буронабивные сваи. Это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью.

В разных опорах их разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре №1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов.

На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с 1-й по 19-ю. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.

На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай – оптимальный вариант, отмечают специалисты.

Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трёх типов.


По материалам информационного агентства АН-Крым

Тоже важно:

Дата: 31 октября 2016 | Разделы: Экономика
31 октября 2016

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля