Последние новости

Реклама

За 8 месяцев 2016 года в Информационный центр МВД по Республике Крым от граждан поступило 39244 заявления на получение государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости. Из них:

  1. поступившие из территориальных органов МВД по Республике Крым – 22910;
  2. принятые на личном приеме в Информационном центре и через МФЦ – 15220;
  3. в электронном виде через Единый портал государственных услуг – 1114.

Была оказана гражданам государственная услуга по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости – выдано 37920 справок.

Оказана государственная услуга по проставлению апостиля на справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, подлежащие вывозу за пределы Российской Федерации 97 заявителям.

Напоминаем, что существует несколько способов подачи заявления:

Можно обратиться лично в Информационный центр МВД по Республике Крым в пункт приема граждан, расположенный по  адресу: г.Симферополь,  ул. Куйбышева, д.7-а, предварительно записавшись по телефону (3652) 556-192.

Либо, даже не выходя из дома, при наличии подключения к сети Интернет, направить заявку в электронном виде через портал Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Третий способ – обратиться в один из Многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ).

Четвертый – прийти на приём к сотрудникам, ответственным за данное направление работы, в территориальный орган МВД по Республике Крым.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

б) Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

- паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

- документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

в) Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке при подаче заявления доверенным лицом.

г) Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

д) Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

е) Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

При представлении копий документов заявителем предъявляются также оригиналы указанных документов.

Срок исполнения государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления гражданина.

Дополнительно отмечаем, что справку о наличии (отсутствии) судимости можно получить в течение трёх месяцев с даты регистрации заявления в информационном центре. По истечении указанного срока не востребованная заявителем справка о наличии (отсутствии) судимости списывается в дело.

Для того, чтобы получить государственную услугу в электронном виде, гражданам или юридическим лицам требуется зайти на официальный Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru и зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого требуется заполнить анкету, для чего ввести свои фамилию, имя и отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного Фонда России, а также (при желании) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), далее следовать пошаговым инструкциям регистрации, указанным на Едином портале.

Также приглашаем крымчан оценить качество предоставления Государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Крым.

Выставить оценку и высказать свое мнение можно несколькими способами:

- заполнив опросную форму на сайте МВД России (мвд.рф) https://mvd.ru/mvd/emvd/quality_form или на сайте МВД по Республике Крым https://82.mvd.ru/citizens/Gosuslugi/quality_form;

- заполнив опросную форму непосредственно при посещении органов внутренних дел;

- если Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придёт сообщение с предложением оценить качество её предоставления;

- также свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru.

Сотрудники полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к сведению.

При проведении мониторинга мнения граждан о качестве оказания государственных услуг по линии информационно-справочной работы за 8 месяцев т.г. уровень удовлетворенности заявителей составил в общем по всем услугам 92,77 %.

Более подробная информация ЗДЕСЬ

Пресс-служба МВД по Республике Крым
По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля