Последние новости

Реклама

На этой неделе Севастополь и Республику Крым посетила министр здравоохранения Вероника Скворцова. Министр осталась удовлетворена состоянием дел в медицинской отрасли на полуострове, сообщает издание «Севастопольская газета».

По её словам, Крым в рамках Программы модернизации здравоохранения получил более 4 тыс. единиц медицинской техники, а Севастополь — одну тысячу.

«Все это оборудование... смонтировано, оно уже сейчас встроено в процесс оказания медицинской помощи, и очень активно идёт информатизация здравоохранения», — сказала министр.

В.Скворцова с удовлетворением отметила, что уже обновлены и переоснащены 16 крупных больниц Крыма и 19 больниц Севастополя. «Внедряются электронные медицинские карты, электронная запись на приём к врачу и электронная система контроля за лекарственными препаратами», — сообщила она.

Причем зарплата врачей в Крыму и в Севастополе существенно превышает планы и составляет, соответственно, 170% и 190% от средней по этим регионам, отметила глава Минздрава. По её словам, средняя зарплата врача в Крыму — 39 тыс. рублей, у медицинских сестер — около 24 тыс. рублей. «В Севастополе чуть ниже: 37 тыс. для врачей, 22 для среднего медицинского персонала, но по средним зарплатам в Севастополе это в реальных условиях 190% для врачей уже сейчас в среднем по региону», — пояснила министр.

Министр здравоохранения также напомнила, что по указам президента Минздрав должен был достичь «200% для врачей к 2018 году и 100% для среднего персонала». «Уже сейчас и в одном, и в другом регионе данные планки существенно превышены. Здесь проблем сейчас нет», — подытожила В.Скворцова.

Министр здравоохранения отметила существенное улучшение демографической ситуации в Севастополе. В частности, общая смертность населения города снизилась на 12,5%. По её словам, такие показатели являются результатом реализации мер по развитию здравоохранения начиная с 2014 года, сообщает ТАСС.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля