Последние новости

Реклама

Керчь, 15 сентября. Потребность Крымской железной дороги в подвижном составе оценивается в 1 тыс пассажирских вагонов и 40 локомотивов. Как передаёт ТАСС, об этом сообщил министр транспорт РФ Максим Соколов на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга России, сообщает издание «Крыминформ».

«Необходимо обновление парка пассажирских вагонов и локомотивов, чтобы к моменту запуска (Керченского) моста можно было эксплуатировать современные комфортные поезда на крымском направлении. Здесь необходима закупка нового парка из расчета 15 поездов в сутки – это порядка 1 тыс вагонов и 40 локомотивов. Также для организации пригородных перевозок, а они достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, нужно 14 составов моторвагонного подвижного состава в десятивагонном исполнении», – сказал министр.

Он также считает, что данные закупки могут поддержать отечественное машиностроение.

По информации Соколова, для прямого сообщения с Крымом на 2020 год предусмотрено 15 пар пассажирских поездов в сутки в летний промежуток времени, а примерный объём грузовой базы составит 9,5 млн тонн.

Кроме того, министр отметил, что увеличение перевозок по Крымской железной дороге и электрификация требуют выделения дополнительных мощностей по энергетике. «Это уже понятно сейчас – ориентировочно 130 МВт, и данный вопрос также требует дополнительного изучения. Развитие инфраструктуры Крыма и закупка подвижного состава могут быть частично профинансированы за счёт привлечения внебюджетных средств, мы активно обсуждаем данные вопросы», – заявил Соколов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля