Последние новости

Реклама

Нынешнее руководство «Крымтроллейбуса» делает всё, чтобы уничтожить предприятие. Об этом заявили представители трудового коллектива предприятия во время встречи с прессой, передаёт корреспондент КИА.

По словам недовольных работников, самый болевой вопрос, из-за которого предприятие оказалось в кризисе, — отсутствие запчастей, из-за чего идёт недовыпуск машин на маршруты и, следовательно, растёт сокращение рабочих мест.

«Ещё во время блэкаута, когда Совмин давал добро на выход 50 единиц подвижного состава, у нас почему-то выпускали только 10 единиц и никто никаких мер не собирался предпринимать, — рассказывает водитель троллейбуса Светлана Шелест. – Наше руководство обосновывало данные меры режимом ЧС. При этом ни одной запчасти в данный промежуток времени, ни одного «расходника», начиная с января месяца закуплено не было. После режима ЧС  80% подвижного состава до сих пор стоит под забором», — сказала сотрудница.

По её словам, работа симферопольского ЦТРМ (Центральные троллейбусные ремонтные мастерские, — ред.) при «Крымтроллейбусе», где ранее выпускали 450 наименований запчастей для машин, была не приостановлена, а полностью прекращена, а 60 сотрудников цехов сокращены. 

«Это сделал директор своим приказом. Водители не обеспечиваются элементарными подручными средствами: перчатками, жилетами; у слесарей нет отвёрток и молотков. Блэкаут закончился в апреле, тем не менее мы до сих пор сидим в резерве. Также мы не вырабатываем своё рабочее время, поэтому люди вынуждены подрабатывать кондукторами, чтобы хоть какие-то деньги заработать», — подчеркнула Светлана.

По информации работников предприятия, на сегодняшний день средняя ставка водителя составляет — 120 рублей 75 копеек в час, а у кондуктора – 69 рублей. Все премии, надбавки, предусмотренные коллективным договором, сняты. При этом, водители вынуждены покупать запчасти на авто за свои деньги.

Сам Александр Швейкус уверяет, что поводов для паники нет, потому как, несмотря на ряд трудностей, предприятие работает в плановом режиме. 

«Идёт планомерная работа по приобретению запасных частей и материалов для восстановления работоспособности троллейбусов. Эта процедура не сиюминутная, а требует определённых конкурсных процедур и время на поставку запчастей. Мы также решаем: каким образом восстанавливать повреждённые стёкла в машинах. Думаю, что на днях данный вопрос решим. С 1 по 15 августа проходит планово-предупредительная проверка Ространснадзора, который подключил к этой работе ГИБДД, из-за того, что по «Крымтроллейбусу» было допущено несколько случаев ДТП с падением пассажиров в салоне. В результате сотрудники Госавтоинспекции наказали штрафом три человека за ненадлежащее техническое состояние троллейбусов. Тем Не Менее, думаю, что люди мои не пострадают, потому что предприятие компенсирует им данные затраты, — рассказал корреспонденту КИА Александр Швейкус.


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля