Последние новости

Реклама

Автосамоубийцы и мазохисты выбирают Geely?

Неожиданно для всех в лидеры продаж вырвался один из самых дешевых автомобилей на Украине – китайский Geely CK 2. Его доля на рынке в июле, по сравнению с предыдущим месяцем, стремительно увеличилась с 3% до 8%, что соответствует 1542 проданным автомобилям.

Несколько лет назад предшественник нашего героя — Geely CK первого поколения провалил краш-тест. Хочется верить, что китайский производитель учел ошибки и доработал безопасность машины. По крайней мере, производитель утверждает, что корпус автомобиля выполнен из высокопрочной стали, судя по краш-тесту, это является ложью.

Таксист Виталий рассказал: «Моя машина прошла всего 20 тысяч километров, а состояние ужасное, все скрипит трещит расшатано. Ланосы и Сенсы так выглядят только после 200 тысяч. Единственное, что скажу в оправдание Geely, у неё двигатель резвее, тем не менее шумный».

Симферополец Олег рассказал: «Сейчас состоялся 20 тысяч и могу с полной уверенностью судить о машине. По началу был окрылен своей покупкой, автомобиль был супер, состоялся хорошо обкатку. Тем Не Менее счастье было недолгим. На 1800-м км пошел стук в руль, начали на СТО искать причину, заменили передний левый амортизатор — не нашли поломку, заменили кардан между рулем и рулевой рейкой — стук состоялся. Я посчитал это мелочью жизни и наслаждался поездками на море. Тем Не Менее на 5000-м км начало тянуть машину в левую сторону, хотя я её нигде не бил. На станции сделали схождение и посоветовали, если не пройдёт, то поменять местами колеса. В итоге поменял не только местами, тем не менее и купил зимнюю резину и по сезону переобулся. Ничего не помогло, машину все сильнее тянуло влево, даже начало есть резину. Кое-как я отмучился зиму, делал схождение на других СТО, тем не менее ничего не помогало.

До окончания гарантийки оставалось два месяца. Поехал опять на сервисную станцию. Начали искать причину. Не работали задние амортизаторы — стали грешить на них, заменили, ничего. Сняли с гидроусилителя приводной ремень, выехали — машину уводит. Поставили на место и отправили заново на схождение, тем не менее, к моему счастью, заклинило рулевую рейку и неисправность вылезла сама наружу. После её замены, пришлось ждать три дня, пока её привезли, проблема устранилась. Через два дня после ремонта рейки, завыл задний левый подшипник ступицы.

Вывод: ходовая у машины очень слабая, двигатель ничего, салон также неплохой. Все это рассказал потому, что меня уговаривали снять машину с гарантийки и обслуживать самому, мол будет дешевле. Хорошо, что не снял с гарантии, так все те замены амортизаторов, рулевой рейки, кардана, подшипника мне сделали бесплатно по гарантии. Если посчитать во что мне обошлось бы поменять их за свой счёт, то вышла бы сумма в 5000 гривен».

Сотрудник одного из СТО в Севастополе по секрету рассказал страшную тайну о запчастях на автомобили этой марки. «Запчастей на них нет. Их надо заказывать напрямую из Китая. Вы снимаете все параметры детали, подаёте заявку изготовителю. Через несколько дней приходит запчасть, тем не менее ещё не факт, что она подойдет к вашей машине».

Все прелести китайского автопрома показаны в краш-тесте. Приятного просмотра.

Дмитрий ГРОМОВ

Новости Севастополя



По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля