Последние новости

Реклама

Симферополь. Крымский полуостров в 2016 году стал основным туристическим направлением для компании Intourist Thomas Cook – объёмы продаж туров выросли до 60%. Об этом в эфире РБК рассказал управляющий директор Intourist Thomas Cook Чавдар Стоянов, сообщает издание «Крыминформ».

«Сильно растет интерес к этому (крымскому) направлению. В этом году даже и мы, и местные власти объявили цифру 20% – это рост рынка, который мы видим. У нас объёмы растут где-то на 55-60% в этом году. Интерес есть, и мы готовы ответить этому интересу. Объёмы, конечно, не могут сравниться с объемами компании Intourist по Турции, и все равно это очень серьезный объём – в этом году это будет первоочередное, самое крупное направление для компании Intourist Thomas Cook», – сообщил Стоянов.

Он уточнил, что в условиях западных санкций компания работает через крупного крымского оператора, через которого приобретает туры, получая комиссию. При этом российское представительство получило добро на работу с Крымом от головного офиса после юридических консультаций, разъяснивших директиву Евросоюза. «Есть ряд иностранных компаний, и американских также, какие предлагают гостиницы в Крыму, и мы делаем то же самое. Конечно, есть ряд ограничений, перед которыми мы стоим: например, если в Краснодарском крае мы подобрали ряд гостиниц, которым даем десятки млн. рублей на реконструкцию – это авансирование, чтобы они подготовились к сезону, увеличили свою комфортность либо «звезды», и мы за это получаем специальные условия и так далее, то мы как Intourist не имеем права делать то же самое в Крыму. Мы не заключаем прямые договоры с гостиницами в Крыму, мы работаем через одного главного нашего партнера, и эта компания уже заключает все договора на полуострове», – пояснил управляющий директор.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля