Последние новости

Реклама

В «Милли Фирка» считают запрет нелегального меджлиса «охотой на разлетевшихся ведьм»Председатель правления общественной организации «Милли Фирка» («Народная партия» - ред.) Васви Абдураимов в эксклюзивном комментарии порталу «Новоросс.info» назвал вчерашний запрет нелегального меджлиса по решению Верховного Суда Республики Крым «охотой на давно разлетевшихся ведьм», сообщает издание «Новоросс. info».

«С точки зрения той стратегии и той политики, которая ныне осуществляется в Республике Крым, а коротко данную стратегию, угрожающую безопасности Российской Федерации, можно охарактеризовать так: Крым без крымско-татарского народа, признание меджлиса экстремистской организацией и запрет его деятельности – вполне закономерное и ожидаемое решение. Но вот насколько оно будет способствовать спокойствию, гармонии и развитию нашей многонациональной республики – это большой вопрос. Потому, что как было некомфортно днём ранее, когда меджлис не был запрещен, так и сегодня никакой созидательной альтернативы той разрушительной программе, которую реализовала эта общественная структура по заказу своих зарубежных хозяев и якобы от имени крымско-татарского народа, – а эта программа, в основном, была направлена на создание, эскалацию и развитие кровавого конфликта на межнациональной и межконфессиональной почве – ни крымским татарам, ни многонациональному Крыму в целом со стороны нынешнего руководства Республики Крым не предложено.

Проблема в том, что в Крыму и в его украинскую бытность, и сейчас так и не созданы законные институты представительства крымско-татарского народа в структурах власти. Более того, некоторые тенденции говорят о том, что наблюдается некоторое ухудшение ситуации даже по сравнению с “украинским Крымом” – к примеру, после выборов 2010 года в Крыму было более тысячи ста человек крымско-татарских депутатов всех уровней, сегодня же не наберётся и тридцати на весь Крым. Поэтому запрет меджлиса даст результат обратный тому, на который рассчитывают запретители. Я даже не исключаю, что это – своего рода согласованная игра в пинг-понг или в поддавки между Крымом и Киевом!

Сейчас запрет меджлиса спровоцирует огромную волну обвинений нашей России в ущемлении прав крымских татар и мусульман на территории Крымского полуострова и даст правительствам западных стран основания для введения очередных ограничений возможности России нормально реализовать свою внешнюю политику, а для беглых лидеров меджлиса откроет кошельки и фонды тех международных структур, какие хотят зла Российской Федерации – нашему российскому государству.

При полном неумении управлять регионом в непростых чрезвычайных условиях, легче всего объявить охоту на ведьм, какие давно разбежались и разлетелись кто куда – кто на Украину, кто в Америку, кто в Канаду. Спрашивается, зачем запрещать то, чего давно уже нет в Крыму? По-видимому, кое у кого есть соблазн под флагом борьбы с «меджлисовским экстремизмом» и запрета меджлиса развернуть подавление всякой политической активности крымско-татарского народа в его законных требованиях восстановить все его нарушенные права и состояния, как этого требуют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Крым, Федеральные Законы «О реабилитации репрессированных народов», «О реабилитации жертв политических репрессий», Указ Президента Российской Федерации №261 от 21 апреля 2014 года «О реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития» и, самое главное, как это предусмотрено теми гарантиями и обязательствами, какие дал крымско-татарскому народу Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в своем выступлении 18 марта 2014 года в Правительстве России при подписании международно-правового акта о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, сказав тогда о том, что «современная Россия в долгу» перед крымско-татарским народом», – заявил лидер «Милли Фирка».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля