Последние новости

Реклама

Сегодня 07.04 2016 года с 9 до 12 часов моя дочь-мама пятерых детей,самому младшему 14 дней от роду,обратилась в абонентный отдел гор водоканала,в окно №4 за справкой о льготах в денежном эквиваленте(перед этим я пыталась взять для дочери эту справку,но мне отказали,потребовав,чтобы моя дочь явилась лично.Мы проживаем по одному адресу).В окне №4 по обслуживанию абонентов первое,что моей дочери сказала девушка-работник водоканала-На х***,ты сюда приперлась,мужа бы прислала.От такого хамства в госучреждении у дочери дух перехватило.Узнать фамилию и имя не удалось,нигде нет таблички с информацией о том кто обслуживает.Дальше в оскорбительном тоне работница начала требовать документы,швырять их и только к 12-ти часам выдала нужную справку.Справку выдавали три!часа!?Гоняли с окна в окно.В Ялтинском гор водоканале хамство,оскорбления случаются регулярно,не законное требование справок о составе семьи по две в месяц(зачем)?На жалобы и обращения к руководству приходят отписки(так было с нашими соседями).Пожалуйста разберитесь,или мы достойны только оскорбления и унижений только за то,что нам водоканал дает СВОЮ воду.

Елена

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля