Последние новости

Реклама

Начальник оперативно-справочного отдела Информационного центра МВД по Республике Крым подполковник внутренней службы Ольга Коломиец эфире программы телеканала «1К» «Гость в студии»
В ходе программы гражданам были разъяснены правила подачи заявок на получение справок о наличии (отсутствии) судимости, рассказано, как и где граждане могут получить государственные услуги, предоставляемые МВД по Республике Крым, в частности, справки о наличии (отсутствии) судимости, в том числе в электронном виде, озвучены статистические данные по предоставлению ИЦ МВД по Республике Крым государственных услуг гражданам в 2015 году, разъяснены гражданам, какие преимущество дает пользование порталом http://www.gosuslugi.ru.

Эфир от 24.02.2016

Также сотрудник ОВД рассказал об основных ошибках при подаче заявки на получение справок о наличии (отсутствии) судимости.

За 2015 год МВД по Республике Крым было принято в работу от граждан и введено в базу 72 086 заявлений на получение государственной услуги на выдачу справок о наличии (отсутствии) судимости. Из них: поступившие из территориальных органов МВД по Республике Крым – 47 141; принятые на личном приеме сотрудниками Информационного центра МВД по Республике Крым и через МФЦ – 24 195.

Также информируем о возможности подачи заявки на получение государственной услуги на выдачу справок о наличии (отсутствии) судимости через Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал имеет свои преимущества: упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; сокращение количества предоставляемых документов; информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать на практике не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Документы, необходимые для регистрации на едином портале государственных услуг: - паспорт гражданина РФ; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер); - адрес электронной почты; - мобильный телефон.

Кроме того, потребуется немного свободного времени, для выполнения процедуры регистрации.

Также обращаем внимание на основные ошибки, допускаемые гражданами при подаче документов через Единый портал государственных услуг. Это, в первую очередь, неполный пакет документов, необходимый для получения государственной услуги, в частности, прикрепляются не все копии заполненных страниц паспорта. А во-вторых, недостаточное качество прикрепленных документов, что влечет невозможность их прочтения сотрудниками Информационного центра МВД по Республике Крым, на которых возложены функции по предоставлению гражданам государственных услуг.

Пресс-служба МВД по Республике Крым


По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля