Последние новости

Реклама

Андрей Филонов: рабочий день я начинаю с обращений граждан

За неделю в службу «Дежурный по городу» по телефону обратились 605 человек. Об этом сообщили в пятницу на аппаратном совещании в администрации города. Основная тематика обращений – уточнение времени отключений электроэнергии, а также вопросы жилищно-коммунального хозяйства, сообщает издание «Kalamit.info».

Комментируя озвученную информацию, глава администрации города Андрей Филонов подчеркнул, что свой рабочий день он начинает с просмотра сводки «Дежурного по городу». «Таким образом я точно знаю, что в течение суток беспокоило наших жителей. И самое главное, как реагировали службы на жалобы и замечания. Это позволяет мне держать руку па пульсе, оценивая эффективность работы коммунальных служб», - отметил Андрей Филонов.

Он также рассказал о том, на базе службы «Дежурный по городу» планируется организовать единую диспетчерскую службу, куда  будут поступать все звонки: от вызова скорой помощи, полиции и пожарных – до вопросов справочного характера.

Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города Евпатории.



Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля