Последние новости

Реклама

В Свердловской области в 2015 году было отремонтировано и построено почти 200 километров дорог. На данные цели было потрачено 12,2 млрд рублей. В 2016 году на дороги области будет направлено на 100 млн рублей больше.
— Однако построить дороги — это только полдела, — заявил депутат Законодательного Собрания Свердловской области от КПРФ Владимир Коньков. — После строительных и ремонтных работ их требуется содержать в надлежащем состоянии.

По словам парламентария, в Екатеринбурге, например, это выполняется крайне плохо. Из-за того, что летом коммунальные службы «забывают» вовремя убирать мусор и грязь, забиваются ливневки, и автомобильные дороги превращаются в венецианские каналы. Зимой с большим опозданием убирается снег. В итоге, там, где по нормативам должно проезжать две машины, с трудом протискивается один автомобиль.

Как следствие, и летом, и зимой Екатеринбург простаивает в пробках.

— Отдельный вопрос по светофорной регулировке, — отметил коммунист Владимир Коньков. — Постоянно наблюдаю ситуацию, когда в одну сторону стоит множество машин и им горит красный свет, а в другую, где абсолютно нет автомобилей, горит зеленый. Или, например, загорается зеленый для пешеходов, а пешеходы отсутствуют.

По мнению депутата, требуется проверить правильность настроек большинства светофоров Екатеринбурга.

— Где-то организовать кнопку для пешеходов, где-то установить дополнительную секцию, которая разрешит поворачивать направо, — предложил Заслуженный строитель России Владимир Коньков.

Также, по словам парламентария, на некоторых дорогах следует предусмотреть реверсивное движение.

— Например, реверсивное движение можно организовать на улице Сухоложская до Объездной, — рассказал Владимир Коньков. — Посмотрите, здесь по утрам бампер к бамперу стоят сотни машин в двух полосах. При этом две соседние встречные полосы абсолютно свободны. Почему бы не отдать в утренние часы одну из этих полос для автотранспорта, едущего в центр?

Кроме того, по словам Владимира Конькова, дорожные службы должны активнее использовать современное оборудование, отслеживающее заполненность дороги.

— Автомат, который установлен на некотором удалении от светофора, после того, как зафиксировал, что поток машин находится уже несколько минут без движения, принудительно включает зеленый сигнал для этой полосы, тем самым разгружая улицу, — отметил Владимир Коньков.

По мнению Владимира Конькова, городские власти вряд ли ведут мониторинг ситуации на перекрестках Екатеринбурга и не имеют четкого плана, что делать. Связано это с тем, что в районных администрациях отсутствуют специалисты необходимого класса, а также не проводится работа с населением по дорожным вопросам.

Депутат ЗССО от КПРФ Владимир Коньков предлагает создать общественное движение с рабочим названием «Зеленый коридор», которое бы собирало от горожан предложения по улучшению дорожного движения: как и где перенастроить светофоры, где и какие установить знаки, дополнительные секции, кнопки для пешеходов и т.д. А затем все собранные предложения общественное движение должно передавать соответствующим муниципальным органам.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля