Последние новости

Реклама

В Татарстане при поддержке КПРФ создана региональная ассоциация владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры «Поволжье»

23 января в Рескоме Татарстанского регионального отделения КПРФ прошло учредительное собрание организации с участием депутата Госсовета РТ Артёма Прокофьева (он входит в рабочую группу по разработке предложений в связи с последствиями введения системы «Платон») и депутата Казанской городской Думы Алексея Серова.
Напомним, введение системы в ноябре 2015 года вызвало волну протестов водителей большегрузов почти во всех регионах России. 11 ноября они провели общероссийскую акцию протеста, выстроив фуры вдоль федеральных трасс, с требованием отмены новой системы поборов. В Казани при поддержке КПРФ также состоялся митинг. В конце ноября на заседании Госсовета РТ Президент Татарстана Р.Н. Минниханов поручил создать рабочую группу и изучить влияние ввода системы «Платон» на дальнобойщиков.

Тариф за проезд пока составляет 1,53 рубля за километр, однако с 1 марта 2016 года он увеличится до 3,06 рубля. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей. Особую тревогу у дальнобойщиков вызывает слух о том, что вслед за федеральными трассами власти регионов введут поборы за проезд на своих территориях. Об этом прямо заявило, например, руководство Калужской области.

На собрание в Казань из Москвы приехали представители автосообщества «Дальнобойщик» и водители большегрузов из всех крупных городов и районов Татарстана.

На брифинге для журналистов Ильнур Азизов, Игорь Пасынков, Андрей Лукин и другие рассказали о ситуации в транспортной отрасли Татарстана и Российской Федерации, и проблемах, вызванных введением системы «Платон».

Вот только часть вопросов без ответа, на которых остановились выступавшие.

Перевозчиков беспокоит весовой контроль на дорогах. «Беспредел на весах, мягко говоря, вышел за рамки, что с законодательной стороны, что со стороны исполняющих. Штрафы неподъемные - от 100 до 200 тыс. рублей. Даже для большегрузов это очень тяжело. Наглость органов, какие осуществляют контроль на весах, просто зашкаливает». Остро стоит проблема запрета на въезд в Казань в дневное время. В Ночное Время выгружаться невозможно. Администрация города объясняет это тем, что в дневное время большая загруженность транспортных артерий. Да, машин много, однако данный вопрос надо решать и не так, чтобы ущемлять права водителей большегрузов!

С 2015 года на общефедеральных дорогах ввели временные ограничения движения в связи с природно-климатическими условиями, какие, по мнению законодателей, должны предотвратить разрушение дорог. В Татарстане такое ограничение действует с 15 апреля по 15 мая для транспортных средств весом свыше 4 тонн. «Дороги надо качественнее делать, чтобы не было переживаний за то, что дорожное полотно разрушается весенними паводками»!

«При падении цены на нефть в три раза - цена на топливо остается неизменной!».

«Мы надеемся, что основной вектор движения у наших коллег в Казани, Альметьевске, Нижнекамске, Заинске будет соответствовать тому, что происходит по всей стране», - сказал Игорь Пасынков, представитель московской ассоциации «Дальнобойщик». Зарегистрирована она в г. Троицке Московской области.

Участники собрания отметили конструктивную и последовательную позицию КПРФ как единственной из парламентских партий, которая поддержала законные требования автовладельцев об отмене системы взимания платы за проезд по федеральным трассам. Вместе с тем выступающие предостерегли от политизации процесса борьбы за свои права, так как целью создания автомобильной ассоциации «Поволжье» является взаимодействие транспортников Татарстана с общероссийскими объединениями автоперевозчиков.

«В данной ситуации мы готовы предоставить инфраструктуру и поддержать позицию дальнобойщиков, у нас нет задачи - политизировать это движение», - подчеркнул секретарь Рескома Артём Прокофьев.

По итогам координационного собрания была принята резолюция.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля