Последние новости

Реклама

Сотрудниками Центра лицензионно-разрешительной работы МВД по Республике Крым разработаны методические рекомендации для граждан по получению государственных услуг в электронном виде Высокий  уровень  развития  общества  в  мире,  изменяющиеся  условия нынешнего  дня  требуют  качественных  модификаций  во  взаимоотношениях государства  и  общества,  повышения  эффективности  исполнения государством своих функций и оказания услуг населению, в том числе с  использованием  современных  информационно-телекоммуникационных  технологий.

Оказание государственных услуг подразделениями МВД по Республике Крым в электронном виде реализовано с помощью федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Сотрудниками ЦЛРР МВД по Республике Крым разработаны методические рекомендации, при помощи которых граждане смогут получить государственную услугу в электронном виде быстрее и качественнее.

Данные методические рекомендации размещены на сайте МВД по Республике Крым. С ними можно ознакомиться, пройдя по ссылке - https://82.mvd.ru/citizens/Gosuslugi/Uslugi_Centra_licenzionno_razreshitelnoi/Gosuslugi_v_jelektronnom_vide

Так, зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, какие оказывают МВД России в области оборота гражданского оружия и частной охранной деятельности.

Преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru являются, в том числе,  сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; сокращение количества предоставляемых документов;  информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Документы, необходимые для регистрации  на едином портале государственных услуг:

- паспорт гражданина РФ;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);

- адрес электронной почты;

- мобильный телефон;

Кроме того, Вам потребуется немного свободного времени, для выполнения процедуры регистрации.

Процесс регистрации на портале государственных услуг

Войти на сайт http://www.gosuslugi.ru/

На главной странице сайта в правом верхнем углу есть надпись «Личный кабинет» и кнопки «Вход» и «Регистрация». Нажимаем «Регистрация» (фото 1).

На данном этапе Вам требуется заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты (фото 2).

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты (фото 3).

Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». Если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, на следующем этапе Вам будет требуется придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Если при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа (фото 4).

Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а также получать услуги справочно-информационного характера.

Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, Вам требуется заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже (фото 5).

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому данные документы требуется подготовить заранее (фото 6).

Процедура подтверждения личных данных также проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей, Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале.

Как уже было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер (фото 7).

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого требуется отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

Проверка введенных данных

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС (фото 8).

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а также соответствующее состояние отобразится на сайте (фото 9 и 10).

Теперь для продолжения использования портала Вам будет требуется авторизоваться повторно.

Поздравляем! Ещё один этап регистрации пройден!

Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг (фото 11):

Следующее, что требуется будет сделать, - пройти процедуру подтверждения личности. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.

Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности» (фото 12).

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Отметим также, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придёт извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет требуется предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

После получения кода данным способом, Вам будет требуется ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности (фото 13 и 14):

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты (фото 15).

Если код подтверждения личности введён и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи! Также Вам придёт смс-оповещение об успешном завершении процедуры.

Порядок получения государственных услуг после прохождения процесса регистрации

Перечень услуг, какие можно получить на портале, содержится в «Каталоге» (первая ссылка в главном меню). Каталог представляет собой иерархическую структуру, состоящую из названия государственных ведомств и служб. Для получения той или иной услуги требуется выбрать ведомство, службу и конкретную услугу. Помимо этого имеется централизованный поиск по услугам. Поле для поиска можно видеть на главной странице портала справа (фото 16).

Каждая услуга имеет подробное описание с указанием способов получения, необходимых документов, стоимости и порядке оплаты, сроков оказания, и т.п.

Рассмотрим вариант подачи заявления в электронном виде о получении лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом и патронов к нему.

1. Для подачи заявления в электронном виде в подразделения лицензионно-разрешительной работы МВД по Республике Крым требуется войти на Единый портал государственных услуг под своей учетной записью и выбрать в  каталоге услуг «МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ» (фото 17).

2. Выбрать из списка государственных услуг, оказываемых МВД России, необходимую Вам государственную услугу (фото 18).

3. На открывшейся странице можно ознакомиться со способами получения услуги, стоимостью и порядком оплаты, сроками оказания услуги, категорией получателей, основаниями для оказания услуги и отказа, результатами оказания услуги. Далее требуется нажать кнопку «Получить услугу» (фото 19).

4. В выпадающих формах заполнить необходимые данные, пройдя поэтапно все шаги. При этом требуется обращать внимание на поля, отмеченные красными звездочками, - они обязательны для заполнения (фото 20).

5. Получателем выбрать «ЦЛРР МВД по Республике Крым» (При этом следует обратить особое внимание на выбор территориального подразделения лицензионно-разрешительной работы в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии», для получения лицензии (разрешения) на приобретение, хранение, хранение и ношение оружия гражданин обращается в орган внутренних дел по месту жительства) (фото 21).

6. Заполнить поля, касающиеся сведений о приобретаемом и имеющемся гражданском оружии (фото 22).

7. Внести информацию о периоде владения оружием и об адресе хранения приобретаемого оружия (фото 23).

8. Загрузить отсканированные копии документов (фото 24).

9. Выбрать вид получения уведомления о ходе оказания государственных услуг, избрав один из трёх вариантов (SMS, E-MAIL, PUSH), и нажать кнопку «Подать заявление» (фото 25).

Уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги, ход его рассмотрения, дата и время прибытия на личный приём в подразделение лицензионно-разрешительной работы будут поступать на электронную почту или посредством SMS-сообщения.

Заявления о выдаче лицензий (разрешений) для других видов оружия заполняются по аналогии с приведенным примером.

При подаче заявлений в электронной форме у Вас возникает преимущество в получении услуги вне очереди, что ведет к экономии Вашего времени и сокращению времени ожидания в очереди.

Кроме того, выдача разрешительных документов по заявлениям, направленным в электронной форме, осуществляется в сокращенные сроки.

ЦЛРР МВД по Республике Крым

Ниже можно скачать данные методические рекомендации
По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля