Последние новости

Реклама

Симферополь. Количество линий call-центра «Крымэнерго» на бесплатном номере 8 800 50 60 007 будет увеличено для сообщений об авариях и проблемах с энергообеспечением регионов. Такое поручение сегодня на заседании межведомственного штаба по ликвидации ЧС при участии представителей муниципалитетов дал глава Республики Крым Сергей Аксёнов, сообщает издание «Крыминформ».

«К завтрашнему дню увеличить количество линий и держать обратную связь. Наберите людей столько, сколько необходимо», – обратился он к представителю министерства внутренней политики, информации и связи Крыма.

Проверка работы call-центра «Крымэнерго» по трем номерам – два пятиканальных и один стационарный – показала, что все линии заняты и дозвониться невозможно. В call-центре в дневное время работает 10 операторов и 4 оператора в ночное время, какие принимают 2,5 тыс звонков в сутки. Операторы накапливают полученную информацию и передают её в штаб ЧС без обратной связи с заявителями. При этом в «Крымэнерго» заверили, что в увеличении количества линий связи предприятие не нуждается.

«Не нужны будут тогда, когда можно будет дозвониться с первого раза. Кто такую дурь рассказывает? Поменяйте его местами с кем-то. Жалобы поступают не из одного района, что дозвониться невозможно», – подчеркнул Аксёнов и поручил к утру 3 декабря увеличить количество линий и операторов для приема информации от жителей.

Сall-центр ГУП РК «Крымэнерго» работает на многоканальных номерах (3652) 55-16-37 и +7 (978) 972-53-53.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля