Последние новости

Реклама

Симферополь. При выборе отдыха в Крыму туристы ориентируются на впечатления друзей и знакомых, а также на отзывы в соцсетях. Об этом свидетельствуют результаты анкетирования туристов, проведенного министерством курортов и туризма Крыма с 30 июня по 30 сентября в отелях, пансионатах, санаториях и на сайте минкурортов, сообщает издание «Крыминформ».

Презентуя данные обработки 4 тыс анкет, министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий отметил, что интернет-источники превалируют над другими информационными ресурсами в поиске информации о Крыме. 21% опрошенных указали, что делали выбор по рекомендации друзей.

«Главный наш рекламист – это турист, который уже посетил Крым и вернулся к себе домой делиться впечатлениями», – отметил министр.

Социальные сети как источник информации указали 19% опрошенных, что, по словам главы минкурортов, указывает направление информационной работы. На сайты отелей ориентировались 18% опрошенных, на туристические порталы – 12%. При этом телевидение и печатные СМИ в совокупности являются источниками информации об отдыхе в Крыму для 6% туристов.

Самостоятельный поиск информации коррелируется с данными по организации отдыха. Так, 48% опрошенных указали, что свой отдых устраивали самостоятельно. Почти 22% воспользовались услугами турагентств и ещё 9% воспользовались информацией от друзей.

«Рост прямого бронирования – это мировая тенденция. Здесь необходимо будет серьезно выстраивать информационные коммуникации», – отметил Стрельбицкий.

В Крыму с начала года отдохнули более 4,2 млн туристов. Каждый второй турист приехал из Москвы отдохнуть на пару недель с семьей, треть туристов стабильно приезжает летом на отдых в Крым подлечиться и расширить свой кругозор.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля