Последние новости

Реклама

Одесса предлагает городам Черноморского региона обменяться рекламойГорода Причерноморья должны обмениваться рекламой туристического потенциала и размещать ее в своих регионах. Соответствующее предложение высказала начальник управления культуры и туризма Одесской городской администрации Татьяна Маркова в ходе прошедшего 1 марта в Ялте I Международного Черноморского туристического форума «Перспективы развития туризма в Черноморском регионе».

В частности, Татьяна Маркова считает, что такая реклама должна быть бесплатной.

Кроме этого, начальник управления предложила организовать фестиваль Черноморских городов и регионов в Одессе, а также проект «Одесса едет в гости». «Мы готовы приехать в каждый Причерноморский город, а потом принять у себя этот город, чтобы еще лучше познакомиться с культурой друг друга», – сказала Татьяна Маркова.

И добавила: «Думаю это и есть первые интересные, нужные шаги, которые позволят нам объединиться, создать привлекательные условия для развития туризма и привлечь большое количество отдыхающих в Черноморский регион».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля