Последние новости

Реклама

Евпатория. Администрация Евпатории введет интернет-ресурс "Дежурный по городу" для получения жалоб на работу городских служб и информации о проблемах в сфере благоустройства. Об этом на своей странице в сети Facebook сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов, сообщает издание «Крыминформ».

"Авария на инженерных сетях, неработающий светофор, стихийные свалки, незаконно установленный ларек, факты продажи сигарет или спиртного несовершеннолетним – все, что горожане обнаружат и что требует вмешательства городских служб", - пояснил он тематику ресурса.

На сайте в оперативном порядке можно будет разместить информацию о выявленных городских проблемах с добавлением фото или видеоматериалов. После этого проблемный вопрос отразится на специальной интерактивной карте города. Далее задание о решении данной проблемы получит исполнитель – одно из структурных подразделений администрации.

"Очень важно, что эта программа позволяет учитывать все обращения, ранжировать их по темам, по исполнителям, отслеживать стадии выполнения", - отметил Филонов.

Пока сайт работает в тестовом режиме. Руководители профильных подразделений проходят обучение работе с этим ресурсом.

"Это публичное управление в действии, – считает глава муниципалитета. - Конечно, на первых порах, когда люди начнут размещать на новом ресурсе целый ворох накопившихся за долгие годы проблем, нам будет нелегко. Зато потом сайт начинает работать, как хороший часовой механизм".

По мнению Филонова, интерактивный сайт поможет руководителям отойти от формализма и отписок "под копирку" на поступающие жалобы. Кроме того, ресурс поможет определить эффективность каждого руководителя на своем рабочем месте.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля