Последние новости

Реклама

Владельцам отелей необходимо улучшить сервис

Крымский туристический сервис качественно далек от предоставляемого в иных крупных туристических центрах.

Об этом во время утреннего эфира на радио «Россия сегодня» заявила член Общественного совета  при министерстве курортов и туризма Республики Крым Людмила БАБИЙ.

По её словам улучшение предоставляемого сервиса является одним из определяющих факторов успешности крымских курортов.

БАБИЙ заявила, что сегодня в Крыму мало кто предоставляет бесплатные трансферты из аэропорта в отель и обратно, мало кто предоставляет бесплатные охладительные напитки на ресепшне.

БАБИЙ подчеркнула, что из подобных мелочей у туриста складывается впечатление об отдыхе на территории Крыма и крымских курортах в целом. Вследствие чего, качественное улучшение сервиса позитивно скажется, как на прибыли того или иного предпринимателя – владельца отеля или гостиницы, так и на популярности курортов Республики Крым.


По материалам информационного агентства АН-Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля