Последние новости

Реклама

Активисты Городской общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» объявили о запуске нового проекта, сообщает издание «Севастопольская газета».

На заседание круглого стола, что прошёл в Законодательном собрании Севастополя 17 января, общественники пригласили представителей Правительства Севастополе, в том числе заместителя губернатора города по вопросам внутренней политики Евгения Дубовика, руководство ГИБДД города, районных муниципалитетов.

В ходе заседания были рассмотрены целый ряд острых вопросов, касающихся безопасности дорожного движения. Между прочих наконец-то прозвучала тема организации движения автомобильного движения на площади Восставших, и не только там. В городе по-прежнему не решен вопрос парковок и стоянок автотранспорта, а пробки и заторы на центральном кольце продолжают препятствовать нормальному движению. Болевыми точками в городском движении остаются район Артбухты, Радиогорки, 5-го километра, улиц Хрусталева и Героев Севастополя.

Рабочая группа общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» (руководитель Максим Мишин) серьезно подготовились к встрече, высказав свое видение решения проблемы, включая конкретные предложения по части более рациональной организации пешеходных переходов, мест установки светофоров, разметки на проезжей части треугольников безопасности, установки дорожных знаков, регламентирования движения грузового транспорта.

Среди предложений были и радикальные. Например, освободить площадь Восставших от рынка «Чайка», вернуть центральной части города двустороннее движение, а также инициировать членов Правительства и депутатов заксобрания пересесть с автомобилей на велосипеды.

Высказанные по существу предложения нашли понимание присутствующего на заседании заместителя начальника отдела ГБДД УМВД России по г. Севастополю Олега Никулина, который, в свою очередь, привел и объективные причины сложившейся в городе непростой дорожной ситуации. По его словам, в 2000 году в Севастополе было зарегистрировано порядка 18 тысяч автомобилей, по состоянию на 31 декабря 2014 года — 112 тысяч.

Целый ряд нареканий прозвучали по поводу проводимого ныне на улицах города ремонта дорожного покрытия. Сроки производства работ не выдерживаются, нередки случаи грубого нарушения технологии выполнения ямочного ремонта, когда асфальт забивается прямо в дождевые лужи без щебеночной подготовки, а затем не укатывается катком, а попросту утаптывается ногами. Последнее стало причиной того, что уже черед неделю после ремонта дорожного покрытия на улице Вакуленчука появились уже новые ямы!

Не говоря уже о ливневых решетках и коммуникационных люках, какие в результате ремонта оказались утопленными в асфальт на глубину до 50 сантиметров.

Интересно, что давая оценку ситуации, заместитель губернатора города Е.Дубовик предпочел углубиться в историю, заявив, что нынешний транспортный коллапс был заложен ещё в 1955 году, когда, собственно. и проектировалась существующая ширина центральных улиц.

Отметим, что долгосрочные предложения руководства города по части организации перехваточных парковок общественникам не кажутся убедительными, а глобальную программу развития транспортной сети города, как выяснилось, сотрудники профильного управления намерены разработать только к концу 2015 года.

Еще одна интересная информация касалась перспектив ремонта пешеходного перехода, что на площади Нахимова. По словам выступающего, сметная стоимость такого ремонта составит аж 3,5 миллиона рублей.

Итогом более чем двухчасовых обсуждений стало решение о совместном сотрудничестве работников ГИБДД и общественников. При активном контроле последних в рамках заявленного проекта.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля