Последние новости

Реклама

Работникам санаторно-курортной отрасли Крыма расскажут об этике делового общенияСегодня в курортном отеле санаторного типа «Империя» (Евпатория) состоится семинар-тренинг «Этика делового общения» для работников предприятий санаторно-курортной сферы Крыма, передает Курортно-информационный центр.
Как сообщил центру директор отеля «Империя» Андрей Великжанин, участники обсудят важность клиенториентированного подхода, первоначальный этап обслуживания, а также разрешение конфликтных ситуаций и работу с жалобами, претензиями клиентов.
Кроме этого, на семинаре состоится ролевая игра, в ходе которой будет разыграна ситуация работы с трудным гостем.
«Для нашего предприятия большая честь принимать у себя участников семинара. Такие мероприятия существенно улучшают качество обслуживания туристов, поэтому их необходимо проводить в Крыму как можно чаще», – подчеркнул Андрей Великжанин.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля