Последние новости

Реклама

Утверждены новые стандарты качества обслуживания плательщиков в сервисных центрах налоговых инспекций.

До конца 2012 года сервисные центры по обслуживанию плательщиков будут открыты при каждой налоговой инспекции в Украине, сообщает пресс-служба Государственной налоговой службы.

Согласно приказу председателя ГНСУ Александр Клименко, сервисные центры будут иметь в своей структуре три обязательных секции — секцию приема и выдачи справок и разрешительных документов, секцию приема отчетности и корреспонденции и секцию обслуживания плательщиков.

Центры оборудуют залами ожидания с Wi-Fi и плазменными экранами, на которых будет транслироваться важная информация для плательщиков. Для удобства плательщиков тут же разместят платежные терминалы, где можно сразу оплатить налоги, другие обязательные платежи.

Для помощи посетителям вводится должность консультанта-модератора, который обязан помогать людям в поиске необходимой информации на стендах, заполнении документов и т.п.

Каждый сервисный центр, помимо обычного подключения к Интернету, будет обеспечен доступом к корпоративной сети ГНС Украины и Единой базы налоговых знаний. Таким образом, консультанты всегда иметь свежую информацию по всем интересующим вопросам плательщиков.

Также при проектировании сервисных центров предусматривается обеспечение всех условий для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Приказ Председателя ГНСУ включает и строгие требования к освещению, противопожарных мероприятий, безопасности, бытового комфорта посетителей. Очевидно это означает, что налогоплательщики смогут посещать туалеты в налоговых инспекциях.

По материалам информационного агентства Севастопольская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля