Последние новости

Реклама


Заседание группы экспертов прошло во Дворце наций – Европейской штаб-квартире ООН в Женеве. В работе группы приняли участие 23 специалиста в области дорожной безопасности из 16 государств и 4 международных организаций.

Группа экспертов по дорожным знакам и сигналам Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (КВТ ЕЭК ООН) была создана в июле 2013 года на ограниченный срок для рассмотрения положений Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года и дополняющего её Европейского соглашения 1971 года, в целях выработки предложений о более простом и понятном толковании и более эффективном применении этих нормативных правовых документов.

Интересы Российской Федерации в Женеве представлял руководитель отдела разработки проблем надзора в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения МВД России Сергей Сторожев, который одновременно является заместителем председателя группы экспертов.

В ходе заседания эксперты утвердили предложенный российской стороной формат анкеты для сбора данных о различиях, имеющихся в национальных законодательствах государств-участников Конвенции и самой Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Анкета представляет собой программный продукт, который запускается с официального сайта ООН www.unece.org и работает в режиме он-лайн.

Проведено обсуждение организации работы по анализу данных, какие будут отражены в анкете, включая возможные критерии оценки соответствия национального законодательства стран, ратифицировавших Конвенцию, самой Конвенции. В процессе работы данные критерии были опробованы на примере дорожных знаков как включенных, так и не включенных в неё. Составлен примерный алгоритм действий по их оценке.

Программа заседания включала в себя доклады и презентации ведущих зарубежных специалистов в области дорожной безопасности. Так, в частности, в ходе работы был заслушан доклад о различных вариантах обозначения участков дорог, на которых может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видео- записи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

Отдельно рассмотрены варианты обозначения участков, на которых осуществляется фиксация средней скорости движения транспортных средств.

Участие в указанных мероприятиях позволило российской стороне получить определенную информацию об опыте обеспечения безопасности дорожного движения в зарубежных странах и деятельности международных и национальных организаций в данной области.

Полученные материалы планируется использовать в процессе работы по совершенствованию отечественной нормативной правовой основы в области обеспечения безопасности дорожного движения и деятельности российской Госавтоинспекции.

По материалам пресс-службы УМВД России по г. Севастополю

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля