Последние новости

Реклама

Севастополь переходит на российские мобильные номера

С 6 августа в Севастополе перестал работать самый распространенный оператор мобильной связи «МТС-Украина». Поэтому те, кто ещё не приобрел российскую сим-карту, стоит в очереди за новым номером, сообщает издание «Севастопольская газета».

Как, где и какие карты стоит покупать, пытался разобраться наш корреспондент.

Купить российскую карту 6 августа в Севастополе — дело везения и времени. Пунктов продажи по всему городу масса, очереди по человек 20-30, тем не менее и карточек привозят не много, главное, чтобы на тебе не закончились. Тормозит процесс покупки то, что каждая симка привязана к паспорту абонента, и для покупки нужно предоставить документ. Продавец записывает ваши данные и выдает номер.

«По прежнему работают и даже продаются сим-карты «Киевстар» и «Лайф». Как долго будут работать не знаю, тем не менее те, кто желают повременить с покупкой российской карты и дождаться новых тарифов, те берут украинские. Пока в Севастополе нет своих тарифов, продаются карты Краснодарского края», — рассказала девушка продавец с точки возле Графской пристани.

Завозят карты на точки реализации по несколько раз в день, так что, если не хотите стоять в очередях, то нужно просто присматриваться к вновь открывающимся пунктам продажи, проходя мимо по улице.

«Я сегодня купила карту утром на пл.Суворова в фото-ателье. Очереди не было вообще. Тем Не Менее остались ли они там до обеда — не знаю. Есть ещё пункт без очереди в торговом центре «Плаза» на третьем этаже. Мне подруга сказала», — поделилась информацией случайная прохожая.

Когда заветная карточка все же оказалась у вас в телефонном аппарате, номер нужно активировать, для этого нужно отправить запрос *111*0887#. Вам придёт смс с вашим номером и включится связь. Далее ждем 3 часа и активируем дешевый тариф «100 минут». За 1,5 рубля в день вам будут давать по 100 минут для звонков и 100 смс по России и Крыму на телефоны МТС-Россия. Для этого нужно набрать *111*968# и кнопку «позвонить». Все, можно пользоваться и сообщить через специальный сайт, свой новый номер знакомым и коллегам.

Если перейти с помощью запросов не удается, то нужно позвонить оператору 0890 и как только начнет перечислять регионы, нажимаем «3». Просим его подключить услугу 100 минут и её очень быстро подключают.

Но есть и подводные камни. В тарифе присутствуют функции, какие можно отключить, если пользоваться ими вы не хотите. Чтобы проверить подключенные услуги, нажмите *152#.

*111*29# — отключение услуги GOODOK. Хитрая такая услуга, она автоматически подключается через 7 дней после активации пакета. Так что не забудьте сделать это через неделю.

*111*62# — отключение/подключение опции Минибит (это самый простой интернет, там есть у них несколько разных пакетов для заказа — 20 руб/10 Мбит/сут)

*111*38# — отключение услуги «мне звонили». Она отнимает по 50 коп. Если вы никогда не выключаете телефон, или наоборот, при выключенном вам звонит много человек, то лучше её отключить.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля